Четверг, 15.11.2018, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Архив 2015-2016 | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Категории раздела
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
График приема
Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00 часов
Приемная директора
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МБОУ СОШ № 23 г. Южно-Сахалинск

Серебряные призеры состязания "Безопасное колесо 2016"

  

     

Ради жизни на Земле ... (Презентация 8 б и в классов)

                                             

Городская учебно-исследовательская конференция старшеклассников « Шаг в будущее»

  28-29 апреля состоялась городская учебно-исследовательская конференция старшеклассников « Шаг в будущее». Обучающиеся нашей школы приняли в ней участие. Рыкунова П. стала победителем в предметной области филология. Новак М.- лауреатом в экологии.

   

Диспут «Жизнь без конфликта»

Учащиеся 10 и 11 класса приняли активное участие в диспуте "Жизнь без конфликта".

     

      Экскурсия на рыбоводный завод.

  В нашей школе уже стало традицией на весенних каникулах ученики из кружков «Капелька» и «Лососёвый дозор» выезжают на рыбоводный завод в Мальково. Ребята на месте знакомятся с процессом искусственного разведения рыбы, им разрешают покормить мальков и сделать фотографию на память.

   

На конкурсе школьных театральных инсценировок Чехова победили "Три сестры" из Озерского

На конкурсе школьных театральных инсценировок Чехова.docm

Наш 8 б на сцене

      

 

Ледовый фестиваль

  6 марта  самые смелые и отчаянные учащиеся нашей школы отправились в бухту Тихую, где проходил Ледовый фестиваль. Ребята посетили останец Сфинкс, где для них была проведена экскурсия. Посетили ледопады, на которых испытали себя в роли альпинистов. И хотя погода не баловала нас, все остались довольны. 

       

 Экскурсия в городской парк

   Ученики 5-х классов из кружка дополнительного образования «Экология родного края» посетили городской парк с целью: ознакомление с зимними явлениями в живой и неживой природе. Зимняя пора трудное время для наших зимующих птиц, поэтому ребята захватили с собой семена подсолнуха и пшено, чтобы подкормить пернатых. Нам удалось познакомиться с видовым разнообразием птиц, это оказались синицы и поползни.

       

Дорогами войны…

   В мае прошлого учебного года несколько учеников  нашего 9 Б класса участвовали  в конкурсе «Дорогами войны», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Наградой за проделанную работу была поездка в г. Холмск на экскурсию. Мы побывали на Холмском Перевале, насладились его красотой и зарядились нереальной энергией этого места! В  Холмск мы посетили памятник вечной славы героям, павшим в боях за освобождение г. Холмска.

Ночь искусств

  На осенних каникулах нам удалось побывать в музее им. А. П. Чехова "Остров Сахалин". Но мы были не просто на экскурсии, а на целом мероприятии под названием "Ночь в музее".  В 21:00 началась наша программа. Мы побывали на лекции о путешествии Антона Павловича Чехова на остров Сахалин, затем оказались в том самом времени, когда Чехов прибыл на Сахалин, погрузились в быт людей, ознакомились с его работой на острове... Впервые мы приняли участие в "чтении в темноте"! И на последок оказались в удивительном мире искусства - Sand art (рисование песком на стекле). Ночь в музее удалась!

9 б класс

 

Учащиеся 9 Б класса стали участниками Всероссийского форума «Мы- будущее России».

   В работе форума приняли  участие представители школьных, студенческих патриотических центров, творческих объединений из муниципальных образований Сахалинской области, студенты и специалисты по работе с молодежью, прибывшие из регионов России (Москва, Пермь, Владивосток, Ростов-на-Дону).
   Форум стал площадкой для обмена опытом в сфере патриотического воспитания, студенческого самоуправления, творчества, молодежных СМИ.
В ходе работы участники познакомились с лучшими региональными практиками реализации проектов по патриотическому воспитанию молодежи, презентацией модели патриотического центров, работали  над созданием сети молодежных патриотических центров в Сахалинской области.
   В результате реализации проекта «Всероссийская сеть студенческих патриотических центров», молодежные патриотические центры будут созданы в разных регионах России: Сахалинской области, Владимирской области, Архангельской области, республике Саха (Якутия), республике Дагестан, Тамбовской области, Чеченской республике, республике Адыгея, а также в Дальневосточном федеральном округе). Куратор проекта - Сахалинский государственный университет.
  Участники Форума - Рыкунова Полина, Хоненко Александр, Бондарь Анна, Падей Алексей, Андрияс Полина, Поушева Екатерина прошли образовательную программу, в ходе которой состоялись: презентация модели студенческого патриотического центра, презентация успешных региональных практиках по патриотизму о проблемах патриотического воспитания современной молодежи, о важности создания патриотических центров, а так же об их назначении и функциях. Посетили тренинг-блок  «Построй свою команду», в ходе которого руководитель проекта «Всероссийская сеть студенческих патриотических центров» Анна Карпухина рассказала о правилах формирования команды и её управлении. Затем ребята разделились на 7 групп с целью выявления факторов идеальной работы. Лекцию под названием "Древнейшие этапы истории Сахалинской области" для участников форума провел заведующий кафедры российской и всеобщей истории СахГУ, доктор исторических наук Александр Василевский. Он рассказал о важных событиях в истории области и географических компонентах, влияющих на функционирование островного региона.

 

   В рамках Всероссийского молодежного образовательного форума "Мы-будущее России" прошла дискуссионная площадка "Новые формы проведения гражданско-патриотических мероприятий". Председатель общественной организации «Студенты России» Олег Зоря рассказал о проектах, которые уже реализованы в других городах страны, а так же, на примере программ "Дороги победы", "Военно-исторические лагеря" и "Трезвая Россия", показал значимость данных мероприятий для населения.
  Председатель Федерального совета молодежной организации «Студенты России» Анна Карпухина рассказала о правилах написания проекта и планировании деятельности студенческих патриотических объединений.

  Результатом форума стали 2 проекта: «88 на островах» и «Открой Сахалин». Это единственные проекты, которые были отмечены экспертами и заинтересовали руководителей общественных объединений, школьников и студентов. Все участники форума получили сертификаты, а Александр Хоненко был удостоен грамоты за активное участие в форуме.

   

   Форум закончился, а патриотическая деятельность продолжается. Воскресное утро на форуме началось с презентации под названием "Модели работы интернациональных структур студенческого самоуправления".
    Председатель Федерального совета организации "Студенты России" Анна Карпухина рассказала о патриотическом воспитании и этнических отношениях. Как сообщила Анна, решение этнических проблем заключается в создании интернациональных клубов и профилактических работах.
   Проекты, направленные на решение данной проблемы, которые уже реализованы в других регионах: "Народы России и странах СНГ" - военно-патриотический фестиваль, "Булат-союз" - военно-спортивная игра, "Все вместе" - фестиваль национального юмора, этнические вечера и уроки дружбы.
Заголовок мероприятия - "Мы разные, но мы едины!".  Ведь мы - будущее России. Мы - будущее Сахалинской области. Нам строить будущее, нашего региона и нашей страны!

 

«Осенняя катавасия» в нашей школе.

И снова осени портрет.
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

    С 28 октября по 30 октября в нашей школе царила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень. Ребята проявили свои творческие способности в конкурсе «Как животные и птицы готовятся к встрече зимы».

В конкурсе «Осенняя улыбка»  каждый класс представил модель костюма «Осень 2015». 

  Каждый класс поведал нам «Что такое осень?». Мы услышали стихи на русском и английском языках, песни, посмотрели сценку о состоянии здоровья и способе излечения, отгадывали загадки. 

  Также в течение мероприятия мы отгадывали загадки осени, вспоминали ее приметы, собирали урожай овощей и фруктов, занимались «приготовлением» овощного ассорти, провели репортаж «Зарисовки Осени».

  Кроме того, учащиеся 1,4 классов в фойе школы устроили галерею «Краски и звуки осени». А ученики 10-11 классов провели «осенние посиделки за чашкой чая».

Уроки литературы вышли за рамки…

     Благодаря сотрудничеству школы и литературного музея книги А. П. Чехова  «Остров Сахалин» уроки литературы вышли за рамки нашей школы.  10-А и 8-Б, 8-В классы с большим интересом знакомились с новой экспозицией, на которой были представлены подлинные вещи, принадлежавшие А. П. Чехову. 

 

 

8 Б покоряет "Горный Воздух" 

  

  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! До новых встреч! Октябрь месяц этого года не особенно баловал нас теплыми деньками. Но благодаря родительскому комитету класса нам удалось в один из таких дней «покорить» наш «Горный воздух» и с высоты птичьего полёта увидеть красоты долины  и сопок.

Любители походов покоряют вершины

  С каждым новым походом наш 9 Б класс открывает для себя все новые и новые вершины, и 18 октября состоялся долгожданный поход на Уюнский водопад!!! Это невероятное место находится в 7-ми километрах от железнодорожной больницы. Подобраться как можно ближе к заветному месту нам помогли родители, которым мы безмерно благодарны! На протяжении 6-ти км мы преодолевали самые разные трудности, и мы справились! Мы покорили Уюнский водопад, тем самым осуществили мечту классного руководителя! Жаль, что с каждым разом ребят собирается все меньше и меньше…

 

Классный час с «Адреналином»

  В 9 Б классе у нас не получается проводить классные часы так часто, как это было в предыдущих годах, но мы стараемся выходить из положения, и 17 октября состоялась долгожданная встреча с председателем СРОО по туризму "Адреналин", Ниной Кассовой! Этот замечательный и интереснейший человек рассказал нам о деятельности клуба, о походах, которые совершают туристические группы… Нина рассказала нам о патриотической молодежной экспедиции «Возвращение», которая началась 22.06.15 и финишировала 3.09.15!!! Туристическая группа прошла 2500 км по всему Сахалину! Именно такой активной и целеустремленной молодежью мы должны гордиться и равняться на них!!! 

 

 

Праздник «Белые журавли».

    22 октября - День Памяти - День Белых Журавлей. Это день памяти по всем павшим во время вооружённых конфликтов. В нашей школе для учащихся 7-11 классов второй год проводится этот праздник. Праздник Белых Журавлей, учрежденный по инициативе народного поэта Дагестана Расула Расуловича Гамзатова и является подобным призывом. Никто не забыт, ничто не забыто. Но чтобы не забывать, надо помнить, а чтобы помнить, надо знать. Мы должны помнить о войне, чтобы она не повторялась! Сегодня крик журавлиный продолжает звать всех нас, живущих на Земле к миру, братству и к единению. По окончании торжественной линейки в честь погибших и живых, за мирное небо, покой в каждом доме, мы запустили в небо наших белых журавлей.

   

«Самый Большой Урок в Мире» в 8 Б

Равнение на Мужество

    Полина Шилова   для себя и своих одноклассников открыла необычного человека – Сакинат Магомедову. Параолимпийская чемпионка  в Сочи - 2015   по дзю-до… от рождения не имеет обеих рук! Эта сильная духом чеченская женщина не только добилась феноменального успеха в спорте, но она САМА готовит пищу, ухаживает за своими детьми, а у неё их двое, содержит дом, занимается общественной деятельностью, продолжает тренироваться…и подаёт всем пример Жизнелюбия и Мужества.

 

«Самый Большой Урок в Мире» в 11 классе

  

​«Самый Большой Урок в Мире» в 6 А

  Учащиеся ознакомились с понятиями «человек с ограниченными возможностями», «инклюзивное образование», узнали об особенностях поведения людей, имеющих синдром Дауна, аутизм, ДЦП, и о том, как здоровый человек может помочь людям. Учащиеся с огромным интересом просмотрели мультфильм и вступили ив обсуждение данной темы.

Мы разные!

Вместе живут на огромной планете

Разные взрослые, разные дети.

Внешностью разные и цветом кожи,

Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,

Новые звёзды на небе открыть,

Крепко дружить, не бояться «другого».

Друг мой в коляске, а что здесь такого?

Едет он с нами наперегонки,

Вместе рыбачим мы с ним у реки.

Нет между нами преград и обид,

Он самый лучший, наш друг – инвалид!

Годы пройдут, и мы станем взрослее,

Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,

Но рядом останется преданный друг!

​«Самый Большой Урок в Мире» в 5 Д

Мировые проблемы.docx

​«Самый Большой Урок в Мире» в 8 А

  24.10. в 8 А классе прошел классный час "Самый Большой Урок в Мире". Какие 17 глобальных целей стоят перед мировым сообществом? Почему важно, чтобы дети ходили в школу? Почему же не все дети ходят в школу? Что такое инклюзивное образование? Над этими  и другими  важными  вопросами размышляли восьмиклассники. 

  

​«Самый Большой Урок в Мире» в 5 Б

 На классном часе в 5-Б классе прошел урок под названием «Школа для всех».

Целью данного урока было познакомить детей с Общемировыми целями, и их роль в реализации этих целей.

  1. «Самый большой урок» - необычный урок.
  2. Видео «большой урок»; приветственное слово В.Ш. Каганова.
  3. План действия на 15 лет  и наша роль в этом общемировом проекте.
  4. Демонстрация  анимационного  фильма К.Робинсона  и его обсуждение.
  5. Важность образования. Как образование может помочь достижению Общемировых целей.
  6. Инклюзивное образование - что это такое?
  7. Толерантное отношение.
  8. Кто такие дети с ограниченными возможностями и инвалидностью.
  9. Приведение примеров известных личностей с ограниченными возможностями.
  10. Закрепление материала: мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.

  

​«Самый Большой Урок в Мире» в 5 А

  5А с интересом просматривает материалы про детей-инвалидов. По их мнению терпение и уважительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья – это задача всех и каждого.

Пусть будет мир вокруг добрее.

Пусть на душе цветет весна

У тех, кто руку вновь подаст

Всем тем, кому она нужна!

 

 

​«Самый Большой Урок в Мире» в 3 В

    22.10.2015 в нашем классе состоялся «Самый большой урок в мире».  Мы узнали, что от нас и от детей и взрослых многих стран зависит нашей будущее. Эти страны, чтобы улучшить жизнь людей,  договорились соблюдать особые правила и назвали их Общемировые Цели достойной жизни.         Самые важные цели для нас на сегодняшний день  мы отобразили в рисунках и устроили в холле школы выставку. 

  

«Самый Большой Урок в Мире» в 7 Б

  Ученики нашего класса приняли участие в «Большом уроке мира». Ребята высказали мнение, что все без исключения дети должны учиться в школе. Каждый ребенок с особенностями развития или инвалид такой же как мы, т. е. имеет право на общение, дружбу, помощь старших и сверстников. 

 

«Самый Большой Урок в Мире» в 5 В

   В 5 «В» классе был проведен «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности взаимоотношения  и взаимопонимания. Урок начался с просмотра обращения Вениамина Каганова, заместителя министра образования и науки Российской Федерации. После просмотра анимационного мультика КЕНА РОБИНСОНА, дети познакомились с Общемировыми целями устойчивого развития. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой. Среди 17 Общемировых целей: верховенство закона, отсутствие нищеты, отсутствие голода, равенство и отсутствие дискриминации, борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами, разумное природопользование, право на чистый воздух и чистую воду, возобновляемые источники энергии, экономическая стабильность, безопасность жизни, гарантия обеспечения рабочими местами, доступное жилье, развитая и архитектурно доступная инфраструктура, обеспечение условий здорового образа жизни, внедрение инноваций, качественное образование, совместное достижение целей. Мы, с детьми, разобрали каждую цель в отдельности, разобрали значимость каждой цели для дальнейшего развития нашей Вселенной. Далее мы разобрали цель номер 16 «Качественное образование» и затронули один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью). Закрепили понятие « инклюзия» и повторили понятие «толерантность». Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

 

«Самый Большой Урок в Мире» в 4 В

 

«Самый Большой Урок в Мире» в 1 Б

        20 октября, в нашем 1 Б классе, прошел «Самый большой урок мира», который провела руководитель проекта «Единая Россия - доступная среда», волонтер Параолимпиады Сочи 2014 Энни Ом.

      На Уроке ученики познакомились с общемировыми целями. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой. Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты.

    Учащиеся познакомились с историями детей с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей, посмотрели клип «Хочу жить» с участием людей с ограниченными возможностями.

     Такой урок поможет воспитать  чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. 

   

 

Конструктор сайтов - uCoz
Информация на сайте обновляется автоматически по мере появления
Наш адрес: 693010,г.Южно-Сахалинск,ул.Тихоокеанская,18,тел.8(4242)224378,224810,e-mail:school23@yuzhno-sakh.ru